В России запретили рекламу алкоголя в сети
Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий рекламу
алкоголя в печатных СМИ и Интернете. Кроме того, реклама алкоголя в
печатных СМИ будет запрещена с 1 января 2013 года. Федеральный
закон был принят Государственной Думой 6 июля 2012 года и одобрен
Советом Федерации 18 июля 2012 года. Документ подписан в целях создания
условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива, передает РИА Новости. Причем
новые требования коснутся, в том числе, и официальных сайтов
производителей алкоголя. "Они могут существовать, но реклама алкогольной
продукции на них будет запрещена", – отметил глава думского комитета по
экономической политике Игорь Руденский.
По его словам, запрет распространяется на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.
Федеральным законом предусматривается ограничение на размещение рекламы
алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в
информационно- телекоммуникационной сети "Интернет". В соответствии с действующим законодательством, реклама алкоголя с содержанием этилового спирта 5% и более уже запрещена
на первой и последней страницах СМИ, обложках журналов, телевидении,
радио, на рекламных конструкциях и всех видах транспорта.
Помимо всех видов общественного транспорта реклама алкогольной продукции
будет запрещена также в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и
автовокзалах. С 23 июля реклама алкоголя крепостью 5% и более будет разрешена только в стационарных торговых точках, осуществляющих розничные продажи алкогольной продукции.
Введение полугодового переходного периода позволит печатным СМИ,
заключившим уже договор с рекламодателем-производителем алкогольной
продукции, выполнить его условия.
Источник

Комментарии: Мы не СМИ. Нам поебать.
|